Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
50 лет   (20 января 1974)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 1 месяц)
Должность
Самозанятый, фрилансер
Обязанности
Территория: Россия
ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
1.Разработка стратегии и тактических действий по выводу продукции на рынок сбыта.
2.Формирование и управление структурой продаж в каналах modern - trade, traditinal - trade, опт.
3.Анализ бизнес показателей, оценка рисков и выработка ассортиментной политики и разработки, продвижения продукции.
4.Выполнения плановых значений по объему продаж (sale - in, sale out), рентабельности работы регионов, дистрибуция продукции.
5.Трейд - маркетинг.
Период работы
март 2018 — октябрь 2018 (8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "первая Чайна компания" (ООО "ПЧК -про")
Обязанности
Территория: Россия
ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
1.разработка стратегии и тактических действий по выводу продукции на рынок сбыта.
2.формирование и управление структурой продаж в каналах modern - trade, traditinal - trade, опт.
3.анализ бизнес показателей, оценка рисков и выработка ассортиментной политики и разработки, продвижения продукции.
4.выполнения плановых значений по объему продаж (sale - in, sale out), рентабельности работы регионов, дистрибуция продукции.
5.разработка и внедрение, а также контроль выполнения, корпоративных стандартов, стратегии развития продаж в регионах.
6.эффективное управление персоналом, 4 региональных менеджера и координатор.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1.сформировал эффективную сбытовую структуру и регламентировал работу структурных подразделений в соответствии с разработанной и утвержденной стратегией продвижения.
2. увеличил рентабельность на 45 - 50%
3. увеличил продажи в 3 раза.
Период работы
декабрь 2017 — февраль 2018 (3 месяца)
Должность
Региональный менеджер по продажам
Компания
ООО "Урсус"
Обязанности
Территория ответственности: Центральный Федеральный Округ, Н. Новгород и Нижегородская область, Дальневосточный Федеральный Округ.
Цели должности: Доходность, Дистрибуция, Формирование сбытовой структуры.
ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
1.разработка стратегии и тактических действий развития региона в соответствии с годовыми целями компании
2.управление структурой региональных продаж в каналах modern-trade, traditional-trade, опт;
3.анализ бизнес показателей, оценка рисков и выработка стратегии развития продаж и продвижения продукции;
4.выполнение плановых значений по объему продаж (sale-in; sale out), доходности (рентабельности) работы региона, дистрибуции продукции;
5.контроль над выполнением корпоративных стандартов и регламентов, стратегии развития продаж региона;
Период работы
июнь 2016 — октябрь 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
И.о коммерческого директора, начальник отдела продаж
Компания
ООО "АЙКО" кондитерская компания.
Обязанности
Территория: Россия
ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
1.разработка стратегии и тактических действий по выводу продукции на рынок сбыта.
2.формирование и управление структурой продаж в каналах modern - trade, traditinal - trade, опт.
3.анализ бизнес показателей, оценка рисков и выработка ассортиментной политики и разработки, продвижения продукции.
4.выполнения плановых значений по объему продаж (sale - in, sale out), рентабельности работы регионов, дистрибуция продукции.
5.разработка и внедрение, а также контроль выполнения, корпоративных стандартов, стратегии развития продаж в регионах.
6.эффективное управление персоналом, 4 региональных менеджера и координатор.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1.сформировал эффективную сбытовую структуру и регламентировал работу структурных подразделений в соответствии с разработанной и утвержденной стратегией продвижения.
2. увеличил рентабельность на 35%
3. увеличил продажи в 2, 5 раза.
Период работы
июнь 2015 — июнь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора по региональным продажам
Компания
ООО "Акшая Инвайт"
Обязанности
Территория ответственности: Россия
Цели: Формирования структуры продаж. Вывод на рынок новой торговой марки.
Обязанности:
1. Разработка стратегии и тактики действий по выводу торговой марки.
2.Анализ рынков сбыта, бизнес показателей, оценка рисков, выработка стратегии развития продаж и продвижения продукции.
Результат:
Подписание контрактов в С.Петербурге, Москве и регионах, ввод продукции в торговые сети.
Период работы
октябрь 2014 — март 2015 (6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела фасованной продукции Москва, МО, ЦФО и Черноземье
Компания
Компания"Благо"
Обязанности
ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
1.разработка стратегии и тактических действий по удержанию объемов продаж продукции на рынок сбыта.
2.формирование и управление структурой продаж в каналах modern - trade, traditinal - trade, опт.
3.выполнения плановых значений по объему продаж (sale - in, sale out), рентабельности работы, дистрибуция продукции.
4.разработка контроль выполнения корпоративных стандартов, стратегии развития продаж.
5.эффективное управление персоналом.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1.сформировал эффективную сбытовую структуру и регламентировал работу бизнс - партнеров в соответствии с разработанной и утвержденной стратегией продвижения.
2.выстроил эффективное взаимодействие со смежными структурами.
ИТОГИ РАБОТА:
Удержание объема продаж.
Обеспечил выполнение финансовых показателей: средневзвешенная отсрочка платежа 21 к.д.
Период работы
декабрь 2013 — июнь 2014 (7 месяцев)
Должность
Директор по продажам
Компания
ГК "КуППо" ООО "Торговый Дом "Мастер Сладостей"
Обязанности
ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
1.разработка стратегии и тактических действий по выводу продукции на рынок сбыта.
2.формирование и управление структурой продаж в каналах modern - trade, traditinal - trade, опт.
3.анализ бизнес показателей, оценка рисков и выработка ассортиментной политики и разработки
продвижения продукции.
4.выполнения плановых значений по объему продаж (sale - in, sale out), рентабельности работы регионов, дистрибуция продукции.
5.разработка контроль выполнения корпоративных стандартов, стратегии развития продаж в регионах.
6.эффективное управление персоналом.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1.сформировал эффективную сбытовую структуру и регламентировал работу бизнес - партнеров в соответствии с разработанной и утвержденной стратегией продвижения.
2.выстроил эффективное взаимодействие со смежными структурами.
ИТОГИ РАБОТА:
Увеличение объема продаж в 4 раза.
Обеспечил выполнение финансовых показателей: средневзвешенная отсрочка платежа 21 к.д.
Период работы
июнь 2012 — декабрь 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Региональный менеджер, руководитель отдела
Компания
ООО фирма"Торговый дом "Ярмарка"", г. Москва.
Обязанности
Территория ответственности: Центральный Федеральный Округ, Н. Новгород и Нижегородская область (18 городов и областей)
Цели должности: Доходность, Дистрибуция, Формирование отдела продаж (в подчинении 5 территориальных менеджера), Регламентация деятельности персонала
ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
1.разработка стратегии и тактических действий развития региона в соответствии с годовыми целями компании
2.управление структурой региональных продаж в каналах modern-trade, traditional-trade, опт;
3.анализ бизнес показателей, оценка рисков и выработка стратегии развития продаж и продвижения продукции;
4.выполнение плановых значений по объему продаж (sale-in; sale out), доходности (рентабельности) работы региона, дистрибуции продукции;
5.контроль над выполнением корпоративных стандартов и регламентов, стратегии развития продаж региона;
6.эффективное управление командой;
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1.сформировал эффективную сбытовую структуру и регламентировал работу бизнес-партнеров в соответствии с корпоративными требованиями компании, формирование отдела продаж;
2.регламентировал работу подчиненных сотрудников, утвердил эффективную схему мотивации и обучения;
3.выстроил эффективное взаимодействие со смежными структурами компании;
4.ввел продукцию компании в торговую сеть "СПАР" Тула, "Дом Еды", "Паллада Торг", ЗАО "ГРИНН", "Европа", "Елена", "Бимарт", "Лига 2000";
5.разработал ПРОЕКТ регионального продвижения торговых групп продукции с учетом целей компании и их экономической эффективности;